Дуэт "Центр Фрезер" - ERM уже выиграл несколько тендеров на оснащение различных учебных заведений и тем самым способствовал развитию у студентов цифровых навыков. В странах СНГ и Росиии 23 техникума будут оснащены машинами Ч2U (фрезерование) и 4T (токарные). Это способствует процессу обучения новым технологиям, которые все чаще включаются в программы профессиональной подготовки для множества рабочих мест, особенно технических.
Помимо школ, обе компании сталкиваются с растущей потребностью в оборудовании от Fablabs, аутентичных цифровых производственных мастерских, где производители могут восстановить средства производства, производить и создавать самостоятельно. В настоящее время в "Центр Фрезер" уже разрабатывается новая линейка фрезерных станков среднего размера, которая позволит удовлетворить потребности клиентов нового типа.
Ниже приведены отзывы лидеров об этом партнерстве:
Сирил Лиотард, генеральный директор ERM Automatismes:
"В 2015 году ERM Automatismes создала бизнес-подразделение, занимающееся цифровым производством: ERM Fab&Test. ERM Fab&Test предлагает компактные и высокопроизводительные производственные решения для промышленности, медицины, науки и образования, а также для третьего места.
Партнерство с "Центр Фрезер" обогащает наш ассортимент благодаря добавлению решений в гидроабразивной резки, компактной обработки (Ч) и маршрутизаторов с ЧПУ. Кроме того, работа с историческим французским игроком, признанным за качество своих машин, является источником гордости для ERM. Расширение применения машин "Центр Фрезер" в академическом мире и в третьих странах также является миссией по продвижению французского ноу-хау в промышленном оборудовании."
Сергей Тен, генеральный директор "Центр Фрезер":
"В 2007 году "Центр Фрезер" решила расширить ассортимент своей продукции, взяв под контроль компанию CHARLYROBOT, известного игрока в сфере образования во Франции. Этот первый шаг позволил нам осознать важность начальной подготовки по вопросам трудоустройства и компетентности будущих операторов и сотрудников. Благодаря моим консульским полномочиям в качестве председателя комиссий по вопросам занятости и профессиональной подготовки я знаю в основном весь сектор образования, особенно технического образования и подготовки, и благодаря этому я смог проанализировать, какой вклад мы могли бы внести в этот сектор.
Помимо школ, обе компании сталкиваются с растущей потребностью в оборудовании от Fablabs, аутентичных цифровых производственных мастерских, где производители могут восстановить средства производства, производить и создавать самостоятельно. В настоящее время в "Центр Фрезер" уже разрабатывается новая линейка фрезерных станков среднего размера, которая позволит удовлетворить потребности клиентов нового типа.
Ниже приведены отзывы лидеров об этом партнерстве:
Сирил Лиотард, генеральный директор ERM Automatismes:
"В 2015 году ERM Automatismes создала бизнес-подразделение, занимающееся цифровым производством: ERM Fab&Test. ERM Fab&Test предлагает компактные и высокопроизводительные производственные решения для промышленности, медицины, науки и образования, а также для третьего места.
Партнерство с "Центр Фрезер" обогащает наш ассортимент благодаря добавлению решений в гидроабразивной резки, компактной обработки (Ч) и маршрутизаторов с ЧПУ. Кроме того, работа с историческим французским игроком, признанным за качество своих машин, является источником гордости для ERM. Расширение применения машин "Центр Фрезер" в академическом мире и в третьих странах также является миссией по продвижению французского ноу-хау в промышленном оборудовании."
Сергей Тен, генеральный директор "Центр Фрезер":
"В 2007 году "Центр Фрезер" решила расширить ассортимент своей продукции, взяв под контроль компанию CHARLYROBOT, известного игрока в сфере образования во Франции. Этот первый шаг позволил нам осознать важность начальной подготовки по вопросам трудоустройства и компетентности будущих операторов и сотрудников. Благодаря моим консульским полномочиям в качестве председателя комиссий по вопросам занятости и профессиональной подготовки я знаю в основном весь сектор образования, особенно технического образования и подготовки, и благодаря этому я смог проанализировать, какой вклад мы могли бы внести в этот сектор.