Наша культура обслуживания клиентов

Мы считаем, что ценность имеет только комплексное обслуживание.

Помимо поставки наших станков, мы стремимся предоставить нашим клиентам комплексное обслуживание. Наш сервисный отдел находится в центре отношений с нашими клиентами и может вмешиваться в работу от этапа проектирования проекта до конца срока службы машины. Сервисный отдел, в котором работают более 200 человек, предлагает нашим клиентам множество услуг, позволяющих максимально эффективно использовать машины станки "Центр Фрезер"

Учебный центр

Группы обучения "Центр Фрезер" обучают ваших операторов использованию машины и программного обеспечения, а также обеспечению ее правильного обслуживания. Ознакомьтесь с нашей программой обучения на территории клиента или непосредственно в его учебном центре в Магнитогорске.


Тесты на осуществимость

Вам необходимо работать с новыми материалами или улучшить качество/время обработки? Наш сервисный отдел может поддержать вас благодаря своему большому отделу испытаний и тестирования. В нем представлены все материалы и методологическая база.


Усовершенствование станка

Наш отдел разработки также предлагает вам возможность улучшить производительность вашего станка путем добавления или модификации различных опций (например, замена стола на присоску для лучшего обслуживания деталей, замена шпинделя, добавление устройство смены инструмента, добавление новой режущей головки и т. д.).


Ремонтное/Профилактическое обслуживание

Наша команда технических специалистов путешествует по всему миру, чтобы обеспечить профилактическое и профилактическое обслуживание вашей машины, тем самым обеспечивая ей более длительный срок службы. Узнайте о наших контрактах на техническое обслуживание.


Горячая линия.

Команда технических специалистов также готова помочь вам по телефону или с помощью дистанционного управления .


Запасные части

"Центр Фрезер" также предоставляет вам интернет-магазин для покупки необходимых вам деталей и расходных материалов для всего спектра оборудования.